Вы находитесь в: Передний / История

История Палестины проекта: Обучение коллективных описательной

За редкими исключениями, до недавнего времени, как правило, включают сочинения по вопросу о Палестине и палестинцам в общей категории "великие мифы". Палестинцев, как человеческие существа не было. Однако, когда они убивают просто стали номера, когда они просто изгнали из своих домов и стали беженцами, когда они оказывают сопротивление оккупации их земель и хищения их активов, классифицируются как террористов.

12/17/2009 4:52:17 / Источник: Rami Салама, Al Мадждал / Rebellion (Перевод с английского языка на Восстания Беатрис Моралес Бастос)

За редкими исключениями, до недавнего времени, как правило, включают сочинения по вопросу о Палестине и палестинцам в общей категории "великие мифы". Палестинцев, как человеческие существа не было. Однако, когда они убивают просто стали номера, когда они просто изгнали из своих домов и стали беженцами, когда они оказывают сопротивление оккупации их земель и хищения их активов, классифицируются как террористов.

Среди заметных исключений включать Сайиг Розмари, которая дает голос палестинских женщин, хроника событий в Накбы 1948 года. Он утверждает, что отсутствие палестинского голоса параллельно с текстовой уровне с тем, что для колонистов и империалистов коренного палестинского населения не в счет. В гораздо цитируемый лозунг сионистского палестинцев не существует в "землю без народа" в печально известной Декларации Бальфура стала "существующих нееврейских общин в Палестине". При представлении счета палестинских женщин бросили вызов этих исключений Сайиг повествования и предлагает яркий портрет палестинского народа в качестве ключевых участников для определения его истории и identidad1.

На родине, устные рассказы о Палестине и палестинцам Bahour Сэм и его коллеги из опрошенных простых людей, которые говорят об основных исторических событиях, которые были testigos2. Палестинский историк Адель Манна призывы, чтобы открыть новое окно для палестинских социальной истории, начиная с жизни крестьян и других маргинальных групп, а не просто упором на политических лидеров и элит марта.

Мы начинаем видеть появляются новые основы для палестинских повествования. Вместо старых бинарных элементов, которые были направлены на уничтожение против иска или оккупации, против сопротивления, в настоящее время наблюдается тенденция к повествование, которое занимает палестинский народ в качестве отправной точки. В ходе этого процесса, возвращение, что это сообщество, которое ткет все это.

Покойного Эдварда Саида следующим заявили о необходимости этой новой точки зрения:

"... Судьба палестинских истории был неудачным потому, что она не только получила независимость, а также коллективно понимал очень мало нужно для коллективной истории, как участие в попытке добиться независимости. Для того чтобы стать в стране, в формальном смысле слова, люди должны стать больше, чем просто собрание племен или политическими организациями типа, которые существовали с 1967 года, создан и поддерживается palestinos4 ".

Саид то утверждает, что палестинцы никогда четко понимать, что "сила повествование истории, чтобы мобилизовать людей вокруг общей цели" 5.

Как мы можем понять это новое направление в истории упором на палестинцев? Сюжетная линия и переплетается с другими областями знаний. Антропологии, юриспруденции, психологии и философии неразрывно связаны с историей и, следовательно, исторических исследований, все больше основывается на сочетании этих различных областях. Кроме того, повышенный интерес в изучении коренных обществах и культурах возникает как реакция на тенденции к гомогенизации способствовало и усугубляется глобальной капиталистической системы в целом. В связи с колониализмом и империализмом, эти родной культуры когда-то считались "других" людей, частично человека и дикой природы.

Мы спросили нескольких палестинских учителей истории встретиться в группе обсуждения сосредоточены на пути преподавания истории Palestina6. Мы хотели бы знать, как преподавать историю Палестины своим ученикам одиннадцатых и двенадцатых классов *. Мы хотели бы знать, например, как учил Накбы. То, что мы нашли не является утешительным: большинство из них сосредоточены на ключевых политических и редко говорил о политических и социальных условий, в основном базируется на официальных документах и ключ. Никакие дополнительные материалы были использованы в дополнение к учебникам. И только один из 5 учителей сказали, что они включены в их классе методы устной истории. Учителей-прежнему сосредоточена на учебник, потому что они чувствовали давление, чтобы закончить программу в течение всего учебного года.

Кажется, что только самые необходимые навыки, что учителя стараются развивать это запомнить даты, события и цифры. Во время групповых обсуждений с преподавателями, мы поняли, что Накбы научить очень классический воспитанный и разочарование. Для них Накбы (так же, как их общий подход к истории) является не только важным событием, в частности, политические события, которые привели к созданию государства Израиль, а палестинской диаспоры.

Структура системы квалификаций, экзамены и деятельности, и характер этих методов от палестинских студентов, проживающих реальность Накбы продолжается. Они учили рассматривать его как еще одно историческое событие, которое должно быть занесены в память ссылаясь числа беженцев и показывает, как разные страны в поддержку или против той или иной проблемы. Студенты могут получить дополнительные сведения, если вы сможете запомнить эти важные факты, предположения. Разрушение общества, окружающей среды и человека, полностью отсутствует в текстах официальных палестинской системы образования. Существует не критическое мышление и научить мыслить исторически, и нет любые попытки оспорить установленных фактов.

Видимо, еще не вступила дискурс и контекст новых учителей, в рамках палестинского повествования, голос маргинальных или человеческий и социальный контекст. Таким образом, существует огромная работа, чтобы сделать с преподавателями колледжей и университетов обучение в целях ознакомления их с современными методами, с тем чтобы они могли преподавать историю о Палестине, и в то же время, начать процесс написания и рассказывать свою историю Палестина вместе со своими учениками и их семьями.

Новые методы исследования, которые являются чувствительными к потребностям общества, родной призывать нас начинают "сосредоточить свои интересы и мировоззрение, а потом узнать и понять теорию и исследования с нашей точки зрения и наших собственных целей "7. Может быть, это поможет нам переориентировать наши объекты исследования и проблемы.

Планы на будущее должны двигаться в двух направлениях: способствовать возникновению новых и более эффективную основу для палестинского повествования. Во-вторых, укрепление и распространение эта тенденция распространяется и среди преподавателей и студентов, а не ограничивать его в элитные школы, где английский язык учил. Для достижения обеих, мы готовимся к запуску совместного проекта с участием как Qattan центр исследований и развития образования (Рамаллах) и [центра] Мада аль-Кармель (Хайфа) под названием "История проекта о Палестине ". Проект осуществляется под наблюдением профессора Фуада Moughrabi и Надим Rouhana, и будет 20 палестинских учителей истории, 10 из 10 на Западном берегу и палестинских граждан Израиля, как в университете института. Основная цель проекта заключается в подготовке этих учителей использовать современные методики преподавания, развивать свои навыки, чтобы научить истории Палестины и в то же время, начать процесс написания и рассказывать свои истории о Палестине вместе с его учениками и членов их семей.

В рамках проекта будет проводиться при участии историков, как палестинцев, так и палестинцы не проводить семинары в эту группу. Пока в списке есть известные историки, как Seikaly мая, Бишара Doumani, Адель Manaa, Иссам Нассер Салим Тамари, Саади Ахмед Рашид Халиди, Мохаммед Bamya, Парта Чаттерджи, Хоми Bahba, Фредерик Хокси, Стивен Фридман и Патрик Вулф, среди других. Хотелось бы надеяться, что эти семинары разработать альтернативные материалы могут также включать схемы уроки, переводы, статьи ... и это будет полезно не только для группы, но и для всех учителей палестинцев. Эти материалы размещены на нашем сайте, и вы можете скачать любой учитель в любой точке мира. Наконец, группа высококвалифицированных учителей могут проводить семинары для палестинцев за пределами Палестины.

Вы можете подумать, что теперь, когда палестинцы готовят свои собственные учебники истории, палестинские студенты приезжают лучше знать свою историю. К сожалению, то, что мы обнаружили, что молодое поколение палестинских студентов, не обладающих элементарными навыками и основы своей собственной истории. Этот факт ставит вопрос о том, этот факт в результате преднамеренных или надзора.

После более чем столетия сионистской колонизации процесс не удалось стереть палестинской идентичности. Однако в настоящее время фрагментации и дисперсии палестинского общества ставит перед нами новые экзистенциальные вопросы и проблемы без новых усилий для понимания нашей истории критически и умные мы находимся в опасности маргинализации и могут исчезнуть как народ карте мира . Ирония заключается в том, что пока наша сионистским врагом не смогли представить, может нашего незнания истории в конечном итоге делать работу за них.

Примечания

1 Розмари Сайиг. "Женский Накбы истории: между бытием и зная", в: H. Ahamd Саади и Абу-Лайла Lughod. Накба, Палестина, 1948, и претензий памяти. Нью-Йорк: Пресс Колумбийский университет, 2007. с. 135-158. См. файл "Голоса: палестинские женщины рассказывают переселения" в: http://almashriq.hiof.no/palestine/300/301/voices/index.html

2 Staughtoun Bahour Сэм и Линд и Алиса Линд. Родина: устные истории Палестины и палестинцев. Нью-Йорк: Олив Пресс отделения, 1994

3Adel Manaa. "От Seferberlik к Накба: Лицевой счет жизни Захра аль-Ja'umiyaa", в: Иерусалим Quarterly, Vol 30 (весна 2007), с. 59-76

В. 4Edward Саид. "Изобретение, память и место": Критические расследованию, Том 26, № 2 (Winter 2000), p. 184

5ibid, с. 184

6 Обсуждение в группе с несколькими профессорами в истории Палестины, которая состоялась в Малик Rimawi и Рами Салама. Qattan центр исследований и развития образования, Рамаллах, 17 октября 2009.

* Студенты в возрасте от 17 до 19 лет (N т)

7 Tuhuwau Смит Линда. Деколонизации методологии: Научные исследования и коренных народов. Лондон и Нью-Йорк: Zed Books ООО 1999, р 39.

В последнее время

Ссылки связанные с этим вопросом:

Комментарии 0 / Комментировать эту статью:

Следуйте за нами по щебетать Мы на Facebook Наш канал на YouTube Наши фотографии на Flickr Права Feed