Вы находитесь в: Передний / История

Аль-Накба: палестинские жертвы

На 15 мая 1948 был возведен на землях Палестины иностранный флаг, как символ рождения нового государства. Для жителей Палестины, что было не удивительно, а скорее продукт планового процесса иммиграции сионистского движения и подкрепляется политику геноцида европейских правительств о своих еврейских жителей своих территорий. Тем не менее, Накбы, как стало известно, что день, имеет решающее значение для будущего палестинцев

05/19/2008 12:37:51 / Источник: Маурисио Амар D, Ла Эстрелла Палестины

На 15 мая 1948 был возведен на землях Палестины иностранный флаг, как символ рождения нового государства. Для жителей Палестины, что было не удивительно, а скорее продукт планового процесса иммиграции сионистского движения и подкрепляется политику геноцида европейских правительств о своих еврейских жителей своих территорий. Тем не менее, Накбы, как стало известно, что день был решающим для будущего палестинцев с тех пор больше не может быть определен как словарь понимает, например, как "жители Палестины", а согласно бедным гуманитарных условий, бедности, экономический рост в лагерях беженцев, презрение к самим правительствам арабских сопротивление организаций и многих сражениях, чтобы дать миру причины их положения.

С Накбы прослеживается другая история палестинского народа. До этого израильские сионисты не было в голове, как представляется, во главе проекта, организованного с международным капиталом. Палестинцев, в то время, полагались на начальника достоверно элемента: защита правительства арабских стран, как представляется, заголовок к реальной политической консолидации.

Перед Накбы Палестина Палестина и документы Всемирной сионистской организации себя называют еврейского ишува в Палестине. Я не оспариваю название жителей страны, за то, что это были еврейские, арабские или еврейско-арабского.

Убийств, совершенных террористами "Иргун" и "Штерн вынужден был бежать в население нескольких деревень, которые были позже оккупированных захватчиками, которые часто живут просто свободных квартир. Люди, которые бежали, и до сегодняшнего дня Ожидается, что делать свои международно-правовые права на возвращение, он брал большой арабской жить в других странах, но и сохранить идентичность, которая стремилась уничтожить Накбы. Они до сих пор палестинцы.

Можно сказать, что 59 лет после катастрофы, что Существуют два качественно различных процессах в отношении палестинского вопроса. С одной стороны, Накбы распался в населении страны, уничтожили компании строили там, и он взимается существенные уровни идентификации и возможность установить самоуправления (можно сказать, что во время британского мандата в Палестине принадлежали к так называемым районам , те, на более выгодных условиях с точки зрения пассажиров, осуществлять самоуправление).

Но, с другой стороны, Накбы также означает укрепление палестинской идентичности. Многие молодые люди знали, что они палестинцы, когда они были беженцами. Жилья будет напечатан, когда палестинский одна черта, которая будет признана на международном уровне и позволил этим людям также получить доступ к помощи со стороны той же организации, которые нарушили год до своего суверенитета и права на самоопределение с земли на две части в противном случае неравномерного ООН.

Вдали от намерения международного сионизма поклялся, что будущие поколения палестинцев, не будет знать, что Палестина, истина заключается в том, что сопротивление организована вокруг тех же идеалов, то есть к отказу от забвения и нестабильных ближневосточных не смогли преодолеть различные проблемы, не превращая палестинского вопроса в первоочередном порядке.

Аль-Накба, катастрофы буквально означает немедленной высылке 600 тысяч палестинцев. Шестидневная война 1967 года закончился еще один выселению 700 тысяч, которые сегодня составляют 4,5 миллиона палестинских беженцев в мире. Для сионизма, тактика высылки является наиболее подходящим, чтобы положить конец личности Палестины. Ассимиляции этих людей гораздо больше арабских бы вопрос несколько лет, он остается интересным подходом ближайшие из группы евреев 2000 лет усилить идентичность, даже слабее, чем палестинцы, потому что основана главным образом на превращение концепции религии в деревне. Палестинцы, однако, никогда не нужно даже религиозной идентификации, где значительная часть ее населения являются христианами. Наоборот, палестинские христиане играли активную роль в разработке концепции и практики палестинского сопротивления и организации национального движения, чтобы противостоять оккупации. И хотя это может показаться удивительным, евреи сегодня среди списков палестинских мучеников, потому что они прекрасно понимали, что сионизм создаст этнической и религиозной розни, а не инструментом интеграции народов. MirDivanov.ru - Огромный выбор диванов в Москве, диван матрас. Дешёвые цены!

С Накбы, сионизм сводный уникальный проект для евреев и их парень дал возможность отступить в гигантского гетто, но в то же время, действующая в качестве возглавить европейского империализма, а затем Америки, на Ближнем Востоке. С тех пор Палестина никогда не была мостом между тремя континентами, ни местные шлюз в мировой торговле. С Накбы, Палестина стала тюрьма для палестинцев на оккупированных территориях и гетто для сионистов, которые создали структуры власти одобрены международным сообществом, хотя оно не выполнило ни с одним из условий, чтобы стать частью такие.

Поэтому мы должны изучить Накбы из многих последствий. Не только участие уничтожения Палестины, а также иудаизма как неотъемлемая часть того самого общества, что палестинцы построили. Сионизм отрицал свою "защиту" возможность вступления в жилищно-строительный кооператив сказал жажда. Вместо этого, он переписал другой компании построены на палестинской оппозиции к отрицанию личности своего "противника", есть его в жертву, с тем чтобы соответствующие необходимым ее характеристик.

Последний представляет собой небольшую проблему. Израильские и само общество, рожденное Накбы диалектический оппозиции палестинского общества. Так было и социально необходимого для уничтожения палестинского народа, так что на его развалинах своего сына. Психоанализ бы многое рассказать от взглядов Бен-Гурион который считал, что арабы, как еврейского, принявших ислам, это их собственные родители, или кто утверждал начнут чувствовать себя более комфортно с арабами, потому что они воспроизводят старые обычаи евреев, чем среди европейских евреев, которые иммигрировали в Палестину. В самом деле, что они сделали, чтобы культурно палестинцам в жертвенным ягненком, через которые может родиться новое общество на основе высших ценностей, как демократия и интеграции, которые никогда не происходило.

Каждый мая Израиль отмечает свой независимости ", самопожертвования палестинцев, такие, как укрепление национальной идентичности построена на этническом и языковом амальгамы иммигрантов. Но завоевание земли, убийство отца и его вечной претензии через церемонии, они действительно были удары все эти годы с истину, что эхо в ушах каждый день: что палестинцы остаются, они хотят вернуться , которые не сдались, которая будет продолжаться до конца, которые являются более многочисленными, которые уже здесь, не исчезли.

При анализе палестинской Накбы 30 лет назад, основные теории появились проанализировать процесс должен интерпретировать ситуацию, сложившуюся после поражения и альтернативы сопротивления, который будет служить для отстаивания палестинской ситуации плачевном состоянии. Но сегодня, в двадцать первом веке, когда никто не сомневается в существовании палестинского народа, и знать, как страшный условия, при которых он живет и где он делает свою реальность (и есть), очевидно, что это также стоит анализ с точки зрения поражения сионизма, который главным достижением было изгнание людей, которые 59 лет не только продолжает существовать, но сделал свое дело в фактор региональной нестабильности и предотвратить определенно сионистского плана конкретизируется в полном объеме.

Настало время, нет сомнений, что палестинское сопротивление начинает принимать во внимание очень разочарование сионистского государства Израиль мая каждый год платит целью отдать дань памяти своего отца, который даже не убийство, потому что Палестина не является только один ребенок убит израильской пулей, но все дети готовы к сопротивлению.

В 60 лет Накбы, самый болезненный момент, который стоит перед палестинского общества и по сей день, мы можем определить важные процессы, которые были кондиционирования формирование самобытности. С одной стороны, палестинцы в секторе Газа и на Западном берегу создали все эти годы, разделенных между Израилем и влияние Египта и Иордании. В то же время, эти две группы населения испытывают жестокой оккупации, которая требует практики для создания сопротивления. Те, кто в изгнании боевое знамя Возвращение (как перемещенных лиц, проживающих на оккупированных территориях) навсегда отказано сионизма и многие другие создали свои жизни в Европе и Америке, в результате чего новые подходы дело палестинского народа.

Ни один из этих процессов миграции и самоидентификации допускает исключения. Как раз наоборот, служат для установки Палестине Вопрос в различных средах и платформ действий со стороны сопротивления. Во всем мире проводятся для студентов, женщин, общественных организаций, специалистов и т.д. Всегда на горизонте Палестине. Может быть, это потому, что был Накбы катастрофы палестинского народа, но и время его совершения также совпало с повышением уровня идентификации народов арабского мира с национализмом и революции. В любом случае, ясно, что фраза Махмуд Дарвиш: "Это Палестины была и остается ..."

-------------------------------------------------- ------------------------------

1.-1948 года ООН учредила БАПОР, в разделе, посвященное исключительно удовлетворению потребностей палестинских беженцев.

Источник: Управление по информации палестинских чилийских

В последнее время

Комментарии 0 / Комментировать эту статью:

Следуйте за нами по щебетать Мы на Facebook Наш канал на YouTube Наши фотографии на Flickr Права Feed